Прием невролога в Ярославле

Прием невролога в клинике «Паритет», г. Ярославль Осмотр невролога в МДЦ «Паритет», г. Ярославль Консультация невролога в клинике «Паритет», г. Ярославль

Нервная система отвечает за всю работу организма: дыхание, биение сердца, движения, мысли, эмоции. Она состоит из двух отделов: центрального (головной и спинной мозг) и периферического (нервы и нервные узлы).

Врач невролог помогает решить проблемы, связанные со сбоями в работе нервной системы: нарушение дыхательной, двигательной, речевой, зрительной деятельности, а также при возникновении болевого синдрома. Наиболее популярная причина обращения к данному специалисту — головные боли.

Когда необходимо обратиться к неврологу

Записаться к специалисту стоит при возникновении следующих симптомов:

• беспричинные обмороки,
  • нарушение координации движений,
  • шумы в голове и ушах,
  • ухудшение концентрации, внимания и памяти
  • сильные, резкие боли в спине и голове
  • постоянная усталость, раздражительность
  • ощущение холода в конечностях
  • онемение пальцев
  • регулярное возникновение тиков
  • длительное нарушение сна

Чтобы выявить причины появления данных проблем, врач задаст вопросы, проведет первичный осмотр. По результатам консультации назначит лечение, даст рекомендации, которые помогут облегчить состояние пациента (изменение режима дня, зарядка, массаж и т.п.)

Взрослым рекомендуется проверять нервную систему не реже, чем раз в год. Такие профилактические приемы позволяют выявить возможные патологии уже на ранней стадии.

Как проходит визит к неврологу в КДЦ «Паритет»

В государственных больницах прием длится, как правило не более 20-25 минут. Продолжительность приема специалиста в клинике «Паритет» составляет около часа.

В консультацию входят:

• Беседа, в процессе которой доктор узнает на что жалуется пациент, задает ему вопросы, смотрит на общее состояние и делает предварительные выводы.
  • Проведение специальных тестов на проверку координации движений, речевых навыков, акта глотания. Например, врач может попросить дотронуться пальцем до кончика носа с закрытыми глазами, следить глазами за молоточком, высунуть язык и подвигать им в разные стороны.
  • Просмотр медкарты пациента. Доктор изучает результаты проведенных ранее исследований и анализов.
  • Постановка диагноза и назначение лечения. При необходимости пациента направляют на дополнительные обследования (УЗИ, МРТ и КТ, анализы крови).

Как записаться на прием к взрослому неврологу в Ярославле

Записаться к взрослому неврологу в клинико-диагностический центр «Паритет» г. Ярославля можно через форму обратной связи, либо по телефону +7 (4852) 27-53-33. Звоните, мы подберем наиболее подходящее для вас время!

Консультация невролога Арутюнян М.М.
Первичная консультация врача-невролога
Повторная консультация врача-невролога